Я думаю, для всех очевидно, что большая часть игр серии Call Of Duty, продаётся из-за её мультиплеера. Treyarch сделали несколько интересных решений, касающихся мультиплеера в своей последней игре Black Ops. Я говорю, интересные, потому что решения, похоже, разделили мнения сообщества. Совершенно справедливо, Treyarch пытались сбалансировать мультиплеер, сделав награды за серию менее разрушительными (в большинстве) и, поработав над дисбалансом некоторых пушек, в частности снайперских винтовок. Некоторые "ветераны квикскоупа" были возмущены, но большинство оказались благодарны.
Несмотря на их усилия, игра всё ещё остаётся не сбалансированной, пистолеты-пулемёты слишком мощные, и с помощью некоторых из наград за серию можно убить слишком много игроков. Естественно, сделав игру более "сбалансированной" это может сделать её более конкурентоспособной, но некоторые утверждают, что это будет не интересно - особенно, чтобы понравиться такой широкой аудитории. Давайте не будем забывать, что
...
Читать дальше »