Приветствуем Вас на сайте Atlantis Team
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Реклама
Реклама
Реклама
Место свободное Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное Место свободное
Меню сайта
Мини-чат
Нашы CW
Atlantis Team
Победы
Победы(23)

Ничьи
Ничьи(2)

Поражения
Поражения(3)


Забить cw

Наш опрос
Какая наша карта для КВ???
Всего ответов: 342
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Март » 21 » 10 самых дорогих игр в истории игровой индустрии!!!Факт
11:45
10 самых дорогих игр в истории игровой индустрии!!!Факт
Сотрудники DigitalBattle, вооружившись калькуляторами и финансовыми отчетами разработчиков, создали рейтинг самых дорогих игр в истории индустрии.

Оказалось, что создать качественный и интересный миллионам проект – удовольствие, мягко говоря, не из дешевых. Средний бюджет проекта ААА-класса составляет $20-30 млн. И это уже практика, а не исключение. Но даже эти внушительные цифры – ничто в сравнении с десяткой, о которой речь пойдет ниже.
10. Killzone 2 обошлась разработчикам в $45 млн. Хотя, поговаривают, что Sony несколько уменьшила финальный бюджет, чтобы не доводить своих акционеров до самоубийства. Да и работу мало кому потерять хотелось…
9. Final Fantasy XII встала акционерам еще одной японской компании в $48 млн. Поговаривают, что следующая, 13-я часть сериала обошлась в 2 раза дороже. Но, увы, пока официальных данных на этот счет нет.
8. L.A. Noire проела $50 млн. и стала самой дорогой игрой, когда либо разрабатываемой в Австралии. И это несмотря на то, что такие проекты, как L.A. Noire, на континенте кенгуру банально запрещены.
7. APB, которая разрабатывается уже как 5 лет, на данный момент потребовала $50 млн. Но, как говорится, еще не вечер!
6. Halo 3 обошлась Microsoft в $55 млн. Что, в общем-то, не очень много, учитывая огромную прибыль как от продаж самой игры, так и от возросшего спроса на Xbox 360. Последнее, кстати, для американцев было важнее.
5. За Metal Gear Solid 4 платить пришлось Konami и Sony. И немало – $60 млн. за 4 года разработки. Не так уж дорого для эксклюзива.
4. Too Human потребовала $60 млн., хотя изначально Silicon Knights планировала потратить не более $30 млн. А если учесть, что игра с треском провалилась, то затраты на ее производство выглядят устрашающе.
3. Shenmue, разработанная для платформы Dreamcast, обошлась в $70 млн. и долгое время считалась самой дорогой игрой в индустрии. Впрочем, так никогда и не окупившейся…
2. Gran Turismo 5. Да-да-да. Пятая часть, пять лет разработки, минус $80 млн. со счетов издателя. Кто-то еще верит, что затраты отобьются?
И вот наш победитель – Grand Theft Auto 4. $100 млн., ушедшие на производство, окупились за первые месяцы продаж. Кто бы сомневался, парни из Rockstar всегда умели делать деньги.

Просмотров: 544 | Добавил: Altair | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Приветствую Вас, Гость!
Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"
Плеер
Война с Читерами
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в Чат или комуто из руководства в skype:

Atlantis Team


Наши друзья


Mutiny Team

AssaulT clan

United troops

KRAtos Gaming

eSpawn Team

Архив записей
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz